Отзывы о китайских автомобилях BYD |
Объявления купли/продажи BYD
BYD Flyer II |
BYD F3 |
Краш-тест BYD F3
BYD F3
BYD F3 - это седан С класса, который быстро покорил внутренний рынок Китая за счет возможности большой свободы действий в салоне, за счет богатого набора опций и, естественно, за счет цены. "BYD Auto" - это фирма, которая осуществляет выпуск BYD F3. Завоевав место под солнцем в Китае, BYD F3 постепенно покоряет и мировые рынки за счет все тех же качеств.
Теперь о внешнем виде автомобиля. Дизайн не бросается в глаза и не выделяется оригинальностью, но в целом машина отлично сложена и имеет правильные пропорции. У этого китайского автомобиля есть свой японский прототип, но при этом дизайн данного седана все-таки отличает собственный индивидуальный дизайн.
Внутренняя отделка салона также вызывает положительные отзывы. Он также не отличается оригинальностью, но выделяется хорошей эргономикой: удобная приборная панель, удобные сиденья, светлая кожаная отделка. Но, несмотря на вместительность салона, людям, чей рост превышает 180 см, будет дискомфортно, поскольку места в высоту все же не так много, как хотелось бы.
Кроме всего прочего, BYD FЗ предлагает своему будущему хозяину кондиционер (система климатконтроль), открывание замка на расстоянии, магнитола МР3 с очень плотным и качественным звуком, ABS и EBD. Подушки безопасности и жесткий каркас - классическая и качественная степень защиты. Так как существует несколько комплектаций BYD FЗ (GLX-i, L-i, G-i, Gl-i), то и начинка различается в соответствии с комплектацией (отличается и стоимость автомобиля).
О технической мощности BYD FЗ говорит двигатель Mitsubishi (1,6 л., 100 л.с.). При таком наборе параметров на трассе машина демонстрирует хорошую выправку и активно ускоряется при правильном подходе. Этот китайский седан считается одним из самых быстрых среди своих соотечественников. Но не стоит увлекаться скоростью, ведь седан разработан, как городское авто.
Технические характеристики автомобиля
| Двигатель | |
|---|---|
| Тип двигателя | Mitsubishi 4G18, инжекторный с многоточечным впрыском и электронным управлением |
| Расположение цилиндров | 4-рядное |
| Число клапанов | 16,DOHC |
| Тип топлива | Бензин Аи-92 |
| Рабочий объем, см/куб | 1584 |
| Макс. мощность (Kw/rpm) | 100/6000 |
| Максимальный крутящий моме (Nm/rpm) | 134/4500 |
| Трансмиссия | |
| Тип трансмиссии | 5-ступ. МКПП |
| Привод | Передний |
| Кузов | |
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей/мест | 4/5 |
| Длина мм. | 4533 |
| Ширина мм. | 1705 |
| Высота мм. | 1490 |
| Подвеска | |
| Колесная база мм. | 2600 |
| Дорожный просвет мм. | 170 |
| Подвеска передняя | McPherson |
| Подвеска задняя | Пружинная |
| Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Шины | 195/55R15 |
| Динамические характеристики | |
| Снаряжения/полная масса кг. | 1200/1555 |
| Максимальная скорость км/час | 180 |
| Расход топлива на 100 км | 6,3 |
| Емкость топливного бака | 50 л. |
|        Цена от 373 900 руб. | |
Дата публикации: 02.09.2009
Перепечатка без активной ссылки запрещена







