Отзывы о китайских автомобилях BYD |
Объявления купли/продажи BYD
BYD Flyer II |
BYD F3 |
Краш-тест BYD F3
BYD F3
BYD F3 - это седан С класса, который быстро покорил внутренний рынок Китая за счет возможности большой свободы действий в салоне, за счет богатого набора опций и, естественно, за счет цены. "BYD Auto" - это фирма, которая осуществляет выпуск BYD F3. Завоевав место под солнцем в Китае, BYD F3 постепенно покоряет и мировые рынки за счет все тех же качеств.
Теперь о внешнем виде автомобиля. Дизайн не бросается в глаза и не выделяется оригинальностью, но в целом машина отлично сложена и имеет правильные пропорции. У этого китайского автомобиля есть свой японский прототип, но при этом дизайн данного седана все-таки отличает собственный индивидуальный дизайн.
Внутренняя отделка салона также вызывает положительные отзывы. Он также не отличается оригинальностью, но выделяется хорошей эргономикой: удобная приборная панель, удобные сиденья, светлая кожаная отделка. Но, несмотря на вместительность салона, людям, чей рост превышает 180 см, будет дискомфортно, поскольку места в высоту все же не так много, как хотелось бы.
Кроме всего прочего, BYD FЗ предлагает своему будущему хозяину кондиционер (система климатконтроль), открывание замка на расстоянии, магнитола МР3 с очень плотным и качественным звуком, ABS и EBD. Подушки безопасности и жесткий каркас - классическая и качественная степень защиты. Так как существует несколько комплектаций BYD FЗ (GLX-i, L-i, G-i, Gl-i), то и начинка различается в соответствии с комплектацией (отличается и стоимость автомобиля).
О технической мощности BYD FЗ говорит двигатель Mitsubishi (1,6 л., 100 л.с.). При таком наборе параметров на трассе машина демонстрирует хорошую выправку и активно ускоряется при правильном подходе. Этот китайский седан считается одним из самых быстрых среди своих соотечественников. Но не стоит увлекаться скоростью, ведь седан разработан, как городское авто.
Технические характеристики автомобиля
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Mitsubishi 4G18, инжекторный с многоточечным впрыском и электронным управлением |
Расположение цилиндров | 4-рядное |
Число клапанов | 16,DOHC |
Тип топлива | Бензин Аи-92 |
Рабочий объем, см/куб | 1584 |
Макс. мощность (Kw/rpm) | 100/6000 |
Максимальный крутящий моме (Nm/rpm) | 134/4500 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | 5-ступ. МКПП |
Привод | Передний |
Кузов | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей/мест | 4/5 |
Длина мм. | 4533 |
Ширина мм. | 1705 |
Высота мм. | 1490 |
Подвеска | |
Колесная база мм. | 2600 |
Дорожный просвет мм. | 170 |
Подвеска передняя | McPherson |
Подвеска задняя | Пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины | 195/55R15 |
Динамические характеристики | |
Снаряжения/полная масса кг. | 1200/1555 |
Максимальная скорость км/час | 180 |
Расход топлива на 100 км | 6,3 |
Емкость топливного бака | 50 л. |
       Цена от 373 900 руб. |
Дата публикации: 02.09.2009
Перепечатка без активной ссылки запрещена
Вам понравилась статья? Оставьте свое мнение о статье и о сайте.
Добавить комментарий
Все коментарии к странице